тел. 8(35161) 96-728
Россия. Челябинская область. Саткинский район, пос. Чулковка, ул. Центральная, 19
администрация с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
Контакты

 Количество мест всего 796 Количество свободных мест 0

Контакты

Адрес:
Россия, Челябинская область, Саткинский район, пос Чулковка, ул Центральная 19
Время работы:
Администрация - С 8-00 до 17-00 с перерывом продолжительностью с 12-00 до 13-00 выходной суббота воскресенье Медицинский персонал - круглосуточно
Телефон:
8(35161)96-728
Факс:
8(35161)96-728
Email:

Саткинский психоневрологический интернат

Телефоны: 

Директор Арефьев Игорь Александрович: телефон  - 8(35161)96-727

Заместитель директора по хоз части Елсуков Валерий Фёдорович: телефон - 8(35161)96-747

Заместитель директора по коммерческой части Фролкина Наталья Валерьевна: -телефон  - 8(35161)96-782
Заместитель директора по медецинской  части Юрченко Мария Константиновна : телефон- 8(35161)96-719
Заместитель директора по общим вопросам Васильев Сергей Николаевич:     телефон  - 8(35161)96-724
Главный бухгалтер Чудакова Светлана Юрьевна: телефон - 8(35161)96-735
Заведующий отделением №1 (женское)  Орлова Дарья Игоревна  : телефон - 8(35161)96-720 медицинский пост 8(35161)96-720
 Заведующая  отделением №2 (женское)  Еретнова Елена Николаевна : телефон 8(35161)96-726 медицинский пост 8(35161)96-756
Заведующая отделением №3 ( Милосердие) Гайсина Татьяна Евгеньевна : телефон - 8(35161)96-757 медицинский пост  8(35161)96-758
Заведующая  отделением  №4 (мужское) Фадеева Виктория Рифовна : телефон - 8(35161)96-749 медицинский пост 8(35161)96-750
Отдел кадров:- 8(35161)96-7-81
Секретарь:- 8(35161)96-728 
 

Вы можете связаться с нами по телефону или заполнив форму ниже.

 

Приложение к приказу №52 от 30.03.2017г.

Порядок подачи жалобы или претензии на качество оказания социальных услуг

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 456928, Челябинская область, Саткинский район, п.Чулковка, ул.Центральная, д.19

3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет –  guso13@minsoc74.ru

Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование

С целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Обратная связь